Последние новости
Подпишитесь на мою рассылку!
И Вы узнаете Как начать Свой бизнес в Интернет, Используя Мои Секреты!
Подпишитесь, и вы получите от меня ПОДАРОК - книга "Создание и Продвижение Сайта"

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
* Я гарантирую, что ваш e-mail не попадет в третьи руки.
К Вам на e-mail будет выслано письмо для подтверждения подписки.




 
Команда CoopersTeam - Команда Лидеров

Команда CoopersTeam - Команда Лидеров

Команда CoopersTeam - Команда Лидеров

SmartResponder.ru

Переведи свой бизнес на автопилот!
Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!

Статистика
Rambler's Top100
Электронная служба объявлений Курска.
Воскресенье, 27.07.2025, 11:31


Сетевой Маркетинг 2.0 - искусство по выстраиванию доверительных отношений!


Недавно ко мне обратилась коллега по бизнесу со следующим вопросом:
"Хочу совета (подсказки, толчка - не знаю, как точнее назвать)- у меня
регистрируются кандидаты, прочитав мою рассылку на Смарте, а потом
пропадают. Я расписываю им преимущества бизнеса, способы работы,
перспективы и т.д., а в ответ - тишина.

Понимаю, что что-то делаю не так или недостаточно, а что именно не так и что ещё нужно сделать, пока понять не могу.

Подскажи, на что большее внимание кандидата направлять, и вообще…"

Хороший вопрос. Актуальный для большинства начинающих интерсетевиков!

И ответ на него, на мой взгляд, очевидный. Азбучная истина сетевого
маркетинга заключается в том, что люди подписываются, прежде всего, на
конкретного человека, а не на "величайшую возможность в истории
человечества".




Дружба с поисковыми системами

Начинающие
веб-мастера часто недооценивают влияние поисковых систем на раскрутку
проектов. А ведь именно "поисковики" призваны обеспечивать стабильный
приток посетителей и весьма неплохой. Хотя количество хостов из
поисковых систем зависит от общего количества размещенного материала,
тем не менее, начинающий сайт может рассчитывать на диапазон от 3 до 50
хостов в сутки. Заметьте, это без каких-либо денежных затрат на
рекламу.

Но для привлечения посетителей из
"поисковиков" необходима продуманная и качественная работа, большей
частью незаметная для читателей. Я имею в виду работу по оптимизации
страниц для поисковых роботов. Несмотря на то, что основные требования
к сайтам со стороны "поисковиков" хорошо известны, количество успешно
проиндексированных ресурсов невелико (в мировом масштабе до 16% от
общей величины поданных заявок).





Интернет - статистика: Что? Как? Зачем?

Предисловие:

Сегодня
ни один грамотно поддерживаемый сайт не может обойтись без анализа
данных о посетителях сайта, об их количестве и других показателях.
Профессиональное размещение на платном хостинге дает возможность
доступа к детальной информации серверных логов. Но что делать
начинающим у кого нет такой возможности, равно как и достаточного опыта
нахождения в Сети? Выход прост - использование бесплатных счетчиков
посещений. В этой статье я постараюсь осветить все вопросы, возникающие
у начинающих.

Немного терминологии:

Хост
- уникальный посетитель Вашего сайта, это означает, что в течение
определенного периода времени (обычно сутки) человек заходивший
несколько раз, либо прошедший по нескольким страницам сайта (если
счетчик стоит на нескольких страницах) будет засчитан только один раз.

Хит
- количество открытий страниц на сайте, это может быть просмотр
несколько раз одним человеком одной и той же страницы, либо просмотр
нескольких страниц. Обычно соотношение хитов к хостам держится в районе
3:1

Как это работает?



Большой секрет большого трафика

Вероятно,
многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети, то народ
на него просто обязан повалить толпами. "Неужели непонятно," - думают
многие, - "в интернете несколько десятков миллионов человек,
следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен
посетителей ежедневно". К сожалению, это суждение в корне неверно и
неизвестно тем сотням человек, которые просто обязаны посетить ваш
сайт.

Представьте себе небольшую закусочную рядом с
хайвэем. До тех пор, пока автомобили не останавливаются и не съезжают с
дороги, они не видят вашей закусочной. Ежедневно десятки и сотни тысяч
больших и маленьких автомобилей проносятся мимо, унося, в том числе, и
голодных людей, которых вы могли бы накормить. И ваш бизнес терпит
постоянные убытки просто потому, что окружающие не подозревают о его
существовании. К тому же все так торопятся и вечно заняты, что вряд ли
стоит надеяться на случайную остановку. Этот пример очень показателен
и, я полагаю, вам не нужно объяснять, почему так происходит.



Как правильно регистрировать сайт?

    Итак,
    Вы сделали первую версию своего сайта и даже вывесили его в Internet,
    но через некоторое время Вы заметите, что на него практически никто не
    ходит, за исключением Вас и изредка Ваших друзей. А ведь страничка,
    возможно, будет интересна и другим людям, а если у Вас есть своя фирма,
    то просто необходимо, чтобы другие люди смогли попасть на Ваш сайт.

Почему
же так происходит, что счетчик на Вашей странице почти не
увеличивается? Все просто - о Вас пока никто ничего не знает. Пора
заняться раскруткой сайта - увеличением ежедневного количества
посетителей. Есть несколько способов достижения этого:


  • регистрация в поисковых системах,
  • баннерообменные сети,
  • упоминание сайта в web-обозрении,
  • печатная реклама в газетах и журналах,
  • оповещение о появлении сайта в соответствующей эхо-конференции,
  • обмен ссылками с родственными сайтами,
  • упоминание адреса сайта в переписке и др.



Советы по созданию и раскрутке сайта

Самым
проблематичным шагом при создании какого-нибудь проекта в Интернете
является его раскрутка. Это касается не только крупных проектов, а даже
небольших сайтиков. Причём, если в первом случае крупные проекты
начинают с вложением начального капитала, то поднять проект намного
легче, так как часть финансов можно вложить в проведение
профессиональной рекламной кампании. Если же Вы являетесь новичком в
данном деле, да и денег пока нет на такие грандиозные проекты с
рекламной поддержкой, то приходится долго биться в борьбе за
популярность в Интернете. Порой в этой борьбе умирают отличные сайты,
причём не по своей вине, а из-за неправильной раскрутки. И дело даже не
в раскрутке а в подходе к ней. Всегда есть ряд обстоятельств,
определяющих, будет ли раскрутка удачной или же она потерпит полное
фиаско.



Файл подписи - простенько и со вкусом

Использование
файлов подписи в промоушинговой деятельности представляет собой
чрезвычайно простой, абсолютно ничего не стоящий и достаточно мощный
инструмент генерации траффика на Ваш сайт. С технической точки зрения
файл подписи является некоторым текстом, автоматически размещаемым в
конце каждого Вашего письма, отправляемого по электронной почте. Но
если посмотреть с точки зрения представительности, файл подписи
предоставляет Вам просто изумительную возможность рассказать всем и
каждому кто Вы такой и чем занимаетесь.

Файл подписи, который претендует на то, чтобы успешно на Вас работать, должен содержать следующую информацию:

  • заголовок;
  • предложение;
  • почтовый адрес;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты и, конечно же:
  • адрес Вашего сайта.

    Популярность использования файлов подписи заключается в том, что
    работают они эффективно, а по простоте в своем применении равных не
    имеют.



  • Бесплатная электронная книга - мощный вирус маркетинга

    Другим словом речь пойдет о "ВИРУСНОМ МАРКЕТИНГЕ".

    Какое отношение имеет вирус к маркетинговой деятельности? Сам по себе
    вирус вынужден вести скрытое существование, в тайне размножаясь до тех
    пор, пока простое численное преимущество не позволит ему одержать верх.
    Он паразитирует на других организмах и использует их ресурсы для
    увеличения своего племени. При благоприятных условиях его численность
    растет впечатляющим масштабом. Спаривание ему не требуется - он
    размножается методом простого деления и плодится в геометрической
    прогрессии.

    "Вирусный маркетинг" занимается разработкой стратегий, которые побуждают индивида к передаче какого-либо сообщения другим лицам.

    Одной из составляющей реально действующей стратегии "вирусного маркетинга" является - БЕСПЛАТНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ.



    Что надо знать о спамдексинге?

    Перед тем, как создавать входные страницы и использовать иные html-методы для повышения вашего рейтинга в
    поисковых системах, ознакомьтесь немного с таким понятием как спамдексинг.

    Спамдексинг
    (спам поисковых систем, spamdexing) - это практика использования
    неэтичных и непрофессиональных методов улучшения положения ссылки на
    страницы в листах ответов поисковых систем. Во избежание неприятностей
    вы должны четко представлять себе, что может быть расценено поисковой
    системой как спам. Ошибки случаются и по незнанию, например, если у вас
    страница с белым фоном, а в ней таблица с синим фоном ячеек и белым
    текстом, то вы уже "спамите" Infoseek, даже не подозревая об этом. Эта
    система не обратит внимания на реальный фон текста в таблице и исключит
    страницу из индекса. Поправить положение вы сможете, лишь заменив цвет
    текста в таблице на, скажем, светлосерый, и переиндексировав страницу.
    Это, конечно, глупо, но это есть. Между техниками откровенного "черного
    спама" и "честного (белого) позиционирования" лежит довольно большая
    "серая" область, где нет однозначных оценок того или иного приема.



    Как создать вирусный трафик с помощью бесплатных электронных книг

    Речь в этой статье пойдет не о изрядно надоевших всем компьютерных вирусах. Вирусах, которые способны испортить
    настроение тысячам владельцам персональных компьютеров, и доставить извращенное удовлетворение какому-нибудь
    прыщаво-очкастому юнцу - создателю подобного творения.

    Речь пойдет о совершенно другом виде вируса, от распространения которого в выигрыше остаются как "инфицированные"
    пользователи интернета, так и создатели вируса. И имя этому вирусу - ИНФОРМАЦИЯ.


    Евгений Колпаков
    независимый консультант компании
    Coopers Corporation © 2007-2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz